Стартовая эстакада

Стартовая эстакада общепланетарного транспортного средства (ОТС) является взлётно-посадочным, энергетическим и коммуникационным узлом для геокосмических перевозок.

Структура

Высота конструкции стартовой эстакады зависит от рельефа, по которому она проходит. Экватор нашей планеты пересекает равнины, горы и океаны. Каждое отклонение от горизонтального уровня необходимо рассматривать индивидуально. Главными препятствиями при строительстве экваториальной стартовой эстакады на суше являются горы: Восточно-Африканское нагорье (г. Килиманджаро) в Африке и Анды (г. Чимборасо) в Южной Америке.

Поверхность эстакады используется под функционирование ОТС: электрическая подзарядка, комплектация грузом, взлёт, приземление, разгрузка, передача накопленной в космосе солнечной энергии, обслуживание и ремонт.

В зоне эстакады размещаются также следующие элементы сети TransNet:
  1. 1.Гиперскоростная трасса в форвакуумном канале (скорость транспорта до 1250 км/час).
  2. 2.Городская трасса (скорость транспорта до 150 км/час).
  3. 3.Линии электропередач.
  4. 4.Линии связи.
Расположение

Оптимально разместить стартовую эстакаду вдоль экватора. Такое расположение имеет большое преимущество: экваториальная плоскость Земли совпадёт с плоскостью вращения ОТС, что позволит использовать энергию вращения планеты в полном объёме и тем самым сократить количество потребляемой электрической энергии для разгона и выведения ОТС на орбиту.

Экваториальная стартовая эстакада будет проложена на территории:

Африки – Габон, Демократическая Республика Конго, Республика Конго, Заир, Уганда, Кения, Сомали, Сан-Томе и Принсипи;
Южной Америки – Эквадор, Колумбия, Бразилия;
Азии – Индонезия.

Общее протяжение трассы, учитывая рельеф, – 40 382 км

31 438 км

8 944 км

по водным участкам

по суше

80%

20%

На материках эстакада крепится с помощью обычных опор, в океане – на понтонах, установленных ниже поверхности воды.

Строительство стартовой эстакады ОТС

Эстакада будет возводиться постепенно. Каждый построенный километр будет окупаться, так как высокоскоростной транспорт позволит начать активное освоение малозаселённых территорий, а также новых земель.

Экваториальный линейный город

Одновременно со строительством эстакады будет создаваться мощная инфраструктура - экваториальный линейный город, где впоследствии смогут жить миллиарды людей.

Экваториальный линейный город — земная компонента геокосмического транспортно-коммуникационного комплекса, на территории которой размещена взлётно-посадочная эстакада ОТС со всей инфраструктурой, необходимой для осуществления полётов ОТС и обслуживания глобальных геокосмических грузо-пассажирских потоков.

Представляет собой гармонично вписанные в природную среду сухопутных и океанических участков планеты поселения кластерного типа, соединённые между собой трассами UST и размещённые на полосе вдоль экватора.

Что касается пространственной организации экваториального линейного города, то он строится вдоль транспортных коммуникаций, соединяющих в цепь инфраструктурные кластеры. Благодаря этому обеспечивается быстрый доступ к производственным и общественным объектам, выступающим в качестве точек притяжения. Жилые дома в экваториальном линейном городе представлены преимущественно коттеджной застройкой, что позволяет снизить плотность населения и повысить уровень и качество жизни человека.

Фактически, в основу экваториального линейного города положены технологии, на базе которых будут создаваться линейные города.

В конечном итоге, экваториальный линейный город входит в геокосмическую программу SpaсeWay, задача которой объединить всю планету и ближний космос в единую транспортно-инфраструктурную сеть

У человечества есть все возможности для реализации этого самого амбициозного проекта за всю историю цивилизации. Например, на сооружение ОТС и эстакады вдоль экватора потребуется около 100 млн тонн металла (сегодня столько же стали выплавляется на планете менее, чем за 3 недели) и около 10 млн м3 железобетона (примерно столько же бетона уложено в одну-единственную плотину Саяно-Шушенской ГЭС).

Эстакада и ОТС могут быть сооружены к 2040-2045 гг.

GPV launch overpass

The launch overpass of the General Planetary Vehicle is a take-off, power, and communication hub for geocosmic transportation.

Structure

The height of the launch overpass structure depends on the terrain it passes through. The equator of our planet crosses plains, mountains and oceans, and each deviation from the horizontal level should be considered individually. The main obstacles in the construction of the equatorial launching platform on land are the mountains, such as the East African Plateau (Mt. Kilimanjaro) in Africa and the Andes (Mt. Chimborazo) in South America.

The overpass’ surface is used for the followings GPV operations: electric recharging, cargo loading, take-off, landing, unloading, transfer of solar energy accumulated in space, maintenance and repair.

The following TransNet elements are also placed in the overpass area:
  1. 1.Hypervelocity track in the forevacuum channel (transport speed is up to 1250 km/h).
  2. 2.City highway (transport speed is up to 150 km/h).
  3. 3.Power lines.
  4. 4.Communication lines.
Location

It is optimal to place the launch overpass along the equator. Such location has a great advantage, as the Earth’s equatorial plane will coincide with the plane of the GPV’s rotation. That will allow to fully use the planet's rotation energy and thereby reduce the amount of electrical energy consumed for acceleration and launching the GPV into orbit.

An equatorial launch overpass will be built on the following territories:

In Africa – Gabon, Democratic Republic of the Congo, Republic of the Congo, Zaire, Uganda, Kenya, Somalia, Sao Tome and Principe;
In South America – Ecuador, Colombia, Brazil;
In Asia – Indonesia.

Overall length of the route considering the topography is 40 382 km

31 438 km

8 944 km

along the water areas

overland

80%

20%

The overpass is positioned on supports if built on land, and on pontoons while installed below the water surface.

Construction of the GPV launch overpass

The overpass will be built gradually. Each kilometer that’s built will pay off, as high-speed transport will allow to start the active development of sparsely populated areas and new lands.

Equatorial Linear City

Together with the overpass construction, a powerful infrastructure and the Equatorial Linear City will be created, allowing billions of people to live there in future.

The Equatorial Linear City is an earth component of the geocosmic transport communication system where the GPV take-off and landing overpass is positioned together with the infrastructure necessary to perform the GPV flights and maintain global geocosmic cargo and passengers’ transportations.

Such cities are the cluster settlements harmoniously fit in natural environment of the planet’s land and ocean areas that are interconnected with each other by the UST routes and located on a line along the equator.

As for the spatial organization of the Equatorial Linear City, it is built along transport communications that link infrastructure clusters in a chain. This provides quick access to industrial and public facilities serving as points of attraction. Residential buildings of the Equatorial Linear City are mainly represented by cottage developments, that allow to reduce population density and increase the level and quality of human life.

In fact, the Equatorial Linear City will be based on the technology that will form the basis of Linear cities.

Ultimately, the Equatorial Linear City is a part of the SpaсeWay geocosmic program, which task is to unite the entire planet and near space into a single transport and infrastructure network.

Humanity has every opportunity to implement this most ambitious project in the history of civilization. For example, the construction of the GPV and the overpass along the equator will require about 100 million tons of metal (today the same amount of steel is smelted on the planet in less than 3 weeks) and about 10 million m3 of reinforced concrete (about the same amount of concrete was poured during the building of Sayano-Shushenskaya Dam alone).

The overpass and the GPV can be built by 2040-2045.